Создаем качественный ЖЖ блог для привлечения трафика и заработка
Я не раз писал, что в прошлом году серьезно занимался раскруткой ЖЖ блогов и вообще про всю эту историю. В последнее время я активно раскручиваю несколько новых ЖЖ блогов с помощью системы .
Помня всю головную боль, которую мне доставил бан блогов на livejournal в прошлом году, в этом я действую уже более осторожно. Прибавилось опыта, да и вообще поумнел.

Ну, а вдобавок пообщался с @, для которого раскрутка ЖЖ – это хлеб, и который шарит в этой теме побольше меня. Вот так родилась идея для нового поста.
Зачем раскручивать ЖЖ блог, когда есть стандалоны? Я писал об этом в посте Перспективы создания и раскрутки блога в ЖЖ. Не поленитесь заглянуть туда, все станет понятно, почему раскрутка ЖЖ, а не, например, блога на блогспот.ком.
Что сегодня имеем по биржам: для продажи постовых и обзоров с блога ЖЖ лучше всего подойдет и .
Наши телодвижения:
1. Создаем аккаунт в ЖЖ. Единственное, что хочу сказать здесь, это то, что создавайте хоть что-то приличное. Не нужно регить аккаунты типа «4j2g759». Аккаунт должен быть с человеческим названием, типа «weddy» или что-то типа того
2. Нужно определиться с тематикой. Скажу сразу, что заработать на ЖЖ будет тем проще, чем дальше его тематика будет от заработка в интернете и seo. Можете не сомневаться, раскрутчиков, монетизаторов в ЖЖ ненавидят. На своей шкуре убедился. Зато можно создать прекрасные блоги на тему путешествий, еды, человеческих отношений. Чего-то такого, о чем может болтать каждый
3. Заполняем профиль ЖЖ блога. Обязательно заполняйте все поля: где учились, год рождении и все остальное. Все это позволит создать хотя бы видимость человечности аккаунта + рекомендую сразу оплатить платный аккаунт. Стоимость – 5$ за 2 месяца. Взамен в вашем ЖЖ блоге не будет никакой рекламы + появится возможность френдить до 2000 человек.
4. Теперь выбираем дизайн и вешаем в сайдбаре блога разные счетчики: счетчик статистики LI, счетчик и прочее барахло. Лишь бы смотрелось симпатично
5. А вот теперь пришло время писать посты в блог. Желательно, чтобы это не был копипаст, а были нормальные посты с картинками. Лучше всего в ЖЖ по опыту, это когда пару предложений и картинка. Такие посты не напрягают и комментариев в них всегда много
6. Теперь нужно обзавестись друзьями, чтобы вас читали. Для этого лучше всего подойдет сервис SMonster, про который я уже упоминал выше. Ну, и не помешает еще поработать ручками. Вот сообщества, где можно пропиарить себя любимого, чтобы зафрендили:
http://community.livejournal.com/ru_friends/
http://community.livejournal.com/add_me_ru/
http://community.livejournal.com/friends_ru/
Но это лишь дополнительный способ, которым лично я не пользуюсь. Чтобы избежать этой нервотрепки, лучше доверить раскрутку ЖЖ SMonster. Через определенное время у вас будет много френдов, можете не сомневаться
7. А теперь, когда ЖЖ блог прожил уже какое-то время, наполнен хотя бы 20-ю постами, имеет хотя бы 100 френдов и оформлен соответствующим образом, а еще лучше – переведен на платный аккаунт, нужно подумать о том, как поднять ТИЦ ЖЖ блога? Ведь на этом, собственно, и завязан заработок на нем. Как это сделать?
Тут можно идти двумя путями: 1. Вкладывать деньги в развитие ЖЖ блога – покупать ссылки с ЖЖ блогов в Блогуне и т.д. 2. Вручную – комментировать другие ЖЖ блоги и добавляться в профили ЖЖ сообществ из ЯК.
Теперь поясню. Если с платным поднятием ТИЦ ЖЖ блога все понятно, то со вторым, бесплатным методом, потребуется чуток потрудиться. Суть в том, что все ссылки из комментариев в ЖЖ блогах открыты для индексации. То есть, фактически нам нужно работать над увеличением ссылочной массы. Но проблема в том, что для поднятия ТИЦ ЖЖ блога рулят только те блоги и сообщества, которые находятся в Яндекс.Каталоге. Только с этих площадок ссылки будут учитываться Яндексом.
Я опять же советовался с @ и другими людьми и все говорят, что для подъема ТИЦ ЖЖ блога до сих пор рулят ссылки из профилей сообществ, которые описаны в ЯК. Что это значит? А только то, что нужно как можно скорее вступить в эти сообщества.
Как это сделать? Есть опять же два метода:
1. Автоматически с помощью программы send2blog
2. Вручную
Недостаток автоматического метода заключается в том, что некоторые (не знаю как) могут отслеживать, как вы френдите и вступаете в ЖЖ сообщества. Например, если вы добавились в сообщество и при этом даже не заходили на саму страницу, то смотритель сообщества может пожаловаться на вас, как на спамера. С другой стороны, если не ставить это дело на поток, то, может, все пройдет успешно
Ручной метод вступления в ЖЖ сообщества более надежен и безопасен. Но здесь есть две трудности:
1. Нужен список ЖЖ сообществ из ЯК
2. Вступление в эти сообщества вручную – это долгая и кропотливая работа
Мало того, что нужно добавиться в ЖЖ сообщества из ЯК, так нужно знать еще адреса этих сообществ. Как их получить? И опять же два метода:
![]()
1. Просто купить у меня базу ЖЖ сообществ в количестве 990 шт. Все они находятся в ЯК. Стоимость 5$
2. Вручную. Если денег нет, или есть самописный софт для парсинга ЯК или хотите попробовать, каково это вручную напарсить почти 1000 ЖЖ сообществ из ЯК, то я не жмот, я покажу, как это делается: ![]()
2.1. Идем в
2.2. Идем в любую категорию, например, в категорию
2.3. Вводим в поисковую строчку запрос «http://community.livejournal.com/», отмечаем галочкой «поиск по описаниям сайтов» и нажимаем «Найти»

В результате получим список ЖЖ сообществ, которые описаны в Яндекс Каталоге.
После того, как добавитесь в ЖЖ сообщества, описанные в ЯК, желательно еще поучавствовать в парочке акций по линкообмену, которые часто проводятся в ЖЖ, и после этого можно смело ждать апа ТИЦ. Индекс цитирования должен вырасти. По поводу величины не знаю, я не телепат, но у людей (да и на моих двух ЖЖ блогах раньше) за счет таких манипуляций ТИЦ ЖЖ вырастал на 20-50 единиц. Такие вот дела.
Ну, и когда уже вырастет ТИЦ ЖЖ блога, то можно смело идти в Блогун или BuyPost и зарабатывать на нем денежки. Вот, пожалуй, на сегодня и все. Есть что добавить? Бегом в комменты спрашивать или дополнять!
Похожие посты блога
Вы прочитали статью и она Вам понравилась?
Приветствую Вас на своем блоге. Меня зовут Сергей. Псевдоним - Max1mus. В этом блоге вы найдете полезную информацию о заработке в интернет, блоггинге, seo, smo. Я буду делиться личным опытом, который накопился более чем за два года активной сетевой деятельности.




14 июля 2010 в 08:20
Вот так прочитала, и сразу захотелось бежать раскручиваться в ЖЖ. Приятно удивил тот факт, что посты лучше делать в 2-3 предложения. Я в большей степени именно из-за того, что нужно писать, забросила свой ЖЖ. Теперь точно возьмусь за него. Спасибо:)
14 июля 2010 в 08:27
В сапе вроде не берут жж-блоги?
В блогуне даже 2го уровня домены както не очень раскупаются.
14 июля 2010 в 08:44
Анатулс, кроме сапы есть линкфид,мира линкс, маин линк и т.д. Хоть где нибудь да возьмут.
14 июля 2010 в 09:17
В сапу, вроде, не берут, насколько мне известно. Что насчет Блогуна, то нормально раскупаются. Но понятно, что нужно и красиво описать себя. Мол, тысячник и все такое. Ну, и ТИЦ хороший должен быть. Хотя бы 50. Я раньше, в основном, обзоры брал. Постовые не брал. С блогом ТИЦ=60 брал обзоры по 6-8 баксов. Не все соглашались, но в день один стабильно был
14 июля 2010 в 09:18
Оно и везде так. Чем меньше информации, тем она лучше воспринимается )
14 июля 2010 в 09:37
А что если покупать переименование акаунта в жж и брать уже готовые с тиц…?
14 июля 2010 в 11:48
Тоже хороший вариант. За 15$ можно подыскать хороший домен даже с ТИЦ=40. Думаю, все эту тему знают уже
14 июля 2010 в 13:38
в rotapost.ru тоже можно постовые покупать/продавать
14 июля 2010 в 13:49
Действительно полезная информация, для заработка с минимальными денежными вложениями, ну а интеллектуальный труд трудно оценить
14 июля 2010 в 13:51
Пользительно…
Думаю, много из этого можно использовать для наращивания ТИЦ нетолько блогу на ЖЖ, но и стэнд-элонам, и блогспоту?
Ссылы с ТИЦастых ЖЖшек – они ж не пахнут…)))
14 июля 2010 в 14:09
А, ну да, про ротапост забыл сказать
14 июля 2010 в 14:10
Пацаны тут эксперимент проводили. Пытались прокачать стэндалон ссылками из ЖЖ блогов. В результате ТИЦ не вырос, зато хорошие были сдвиги по продвигаемым ключам
14 июля 2010 в 14:38
У меня был неплохой блог в ЖЖ и PR1 даже заработал. Но по дурости записала этот блог в liex.ru и наделала еще кучу всяких ошибок, так сейчас блог напрочь выкинут из индексации и, похоже, попал в черный список. Хотела бы завести новый, а этот теперь вряд ли вернуть в исходное положение. Вы бы взялись за это дело? Тема – косметика и ароматерапия.
14 июля 2010 в 14:44
Я бы, честно говоря, наверное, купил бы забаненый домен с ТИЦ или создал бы новый блог, но уже с учетом всех былых ошибок
14 июля 2010 в 21:00
Хорошая статья для начинающих, как я. Кое-что выяснил для себя впервые.
15 июля 2010 в 00:33
Спасибо!
15 июля 2010 в 03:43
Я свой ЖЖ в свое время неплохо раскрутил с нуля (но потрудиться пришлось – писал много, подробно, интересно, френдил кучу народа). Был ТИЦ 40 и PR 3 кажется. Платный аккаунт. Больше 1000 френдов. Сейчас уже все гораздо хуже, но восстановить никогда не поздно. Трафика неплохо получалось с ЖЖ на основные проекты.
15 июля 2010 в 04:00
ЖЖ с ТИЦ=30 и количеством друзей около 200, при регулярных отправках заявок рекламодателям на постовые выходило в день ссылок на 3-4 поста (по 3 ссылки в одном посте), так что с раскупаемостью проблем нет.
15 июля 2010 в 13:27
Евгений, понимаешь, тут как я сейчас мыслю. Я анонсирую все свои новые посты на ЖЖ блоге этом. В день анонса получается с почти 700 френдов (на сегодняшний день) порядка 10-15 уников. Да, это немного, но это ровно столько или даже больше, чем трафа с анонса на Grabr или других социалках. Вот и получается, что раскрученный ЖЖ это тоже самое, что социалка, только в собственном владении
15 июля 2010 в 18:43
Сто раз хотел завести ЖЖ, да все руки не доходили. Теперь вот нужно одному человеку сделать. В связи с чем вопрос – какой бюджет понадобиться на SMonster если нужно в достаточно сжатые сроки – 1-2 месяца собрать пару тысяч френдов. И возможно ли это без последствий?
15 июля 2010 в 22:02
раскрутчиков, монетизаторов в ЖЖ ненавидят – согласен. Как и в любой крупной социальной сети
15 июля 2010 в 22:11
Так, сейчас скажу, Дима… Смотримс… У меня сейчас примерно 670 френдов в ЖЖ. Примерно так. В точности до одного не скажу, потому что не столь принципиально это и я не буду лезть в профиль. Выслано на сегодняшний день 4750 приглашений. За 100 приглашений 20 рублей. Путем нехитрых вычислений получаем, что обошлись мне они в 950 рублей. Вот так
16 июля 2010 в 01:43
Ода, второй пункт прямо в яблочко в прошлом году меня побанили из-за стука в абуз_теам. видите ли нельзя размещать рекламу без пометки что это реклама.
16 июля 2010 в 01:49
Но в том же блогуне у большинства рекламодателей есть по самому посту придирки мол не меньше 500 символов. Это и напрягает.
16 июля 2010 в 06:23
Спасибо, буду иметь в виду!
16 июля 2010 в 10:27
Не когда серьезно ЖЖ не занимался, есть парочка «трамплинов» и когда то кроспостинг с блога основного был… а тут целый мануал…
16 июля 2010 в 12:33
Это что касается рекламных постов. А я говорю вообще про те посты, которые собирают больше всего комментов. Не про рекламные посты
16 июля 2010 в 12:34
Сомневаюсь, что все проблемы будут решены, если будешь помечать, что это реклама. Насколько я знаю, слышал, читал других блогеров, у некоторых топовых ЖЖ-тов есть договора с ЖЖ на размещение рекламы
17 июля 2010 в 09:07
Хм… Я завёл когда-то ЖЖ, не вёл его, потом начал вести. Просто постил развлекательный контент и понемногу коментил другие блоги и сообщества. Ничего сложного не делал и времени уходило немного. ТИЦ за четыре апа вырос до 50. PR был 2, но потом сам собой исчез, кстати, кто может обьяснить почему? Потом я перестал вести блог, сейчас ТИЦ 40, я опять начал его оживлять и сМонстером ещё начал пользоваться.
17 июля 2010 в 11:04
—но потом сам собой исчез, кстати, кто может обьяснить почему? —
По всей видимости, часть бэков отвалилась, либо была закрыта атрибутами nofollow. Другой причины я не вижу
17 июля 2010 в 12:50
Хотя стоп. Там редактировать комментарии, которые оставляют другие пользователи, вроде, нельзя. Тогда только одно объяснение – отвалились бэки. Или просто были удалены ссылки на вас, или выпали из индекса
17 июля 2010 в 14:28
Не мое это. Пытался заниматься ЖЖ, но к этому сервису абсолютно душа не легла.
17 июля 2010 в 15:43
Наверное так…
21 июля 2010 в 09:49
Описанная система работает))
21 июля 2010 в 21:13
А почему твои блоги в ЖЖ забанили? Точная причина известна?
21 июля 2010 в 21:16
Точная – нет. Могу только догадываться. Тогда, когда забанили, там, в ЖЖ, как раз проводили какую-то акцию против ботов. Вот я под раздачу и попал тогда. Не помогло даже то, что был платный аккаунт. И оплатил я его даже, вроде, на полгода вперед. Вот тогда, когда окончательно забанили блог, его банили уже второй раз. Тревожная ласточка ведь была до этого. Сначала были забанили один раз, написал им в суппорт, разблокировали. А потом второй раз был уже вечный бан. Вот так…
21 июля 2010 в 23:10
Наверное надо просто чтобы блог был живым и раскручивать его спокойно, без агрессивного френдования и спама.
21 июля 2010 в 23:22
Да, первое, что нужно, чтобы тебя за бота не принимали. Я в том году море сообщений выгребал с комментами, что я бот. И удивлялся, потому что писал нормальные посты. Просто раскрутка была агрессивной. Не без этого. Посмотрим, что уготовит нам год нынешний…
22 июля 2010 в 13:24
согласна. лучше свой домен с движком, с openid, поднять пиар и тиц, продаться в упоминатор и не париться, что тебя забанят
23 июля 2010 в 12:30
так в профилях стоит ноуфолоу…
а это уже равно ноуиндекс..
так что толку от ссылей с профилей нет
23 июля 2010 в 15:38
Смотря в каких? В профилях сообществ нофолов нет! Поэтому толк есть
05 Авг 2010 в 18:50
Где можно найти контент для заполнения жж-блогов? Подойдет ли рерайт новостей?
05 Авг 2010 в 21:35
Подойдет любой рерайт. Определились с тематикой, и вперед. Только не считаю, что лучше создать ЖЖ, чтобы был определенной тематики, лучше, чтобы не новостной
06 Авг 2010 в 18:04
Сколько по вашему мнению нужно оставить комментариев в блогах с высоким ТИЦем, для повышения собственного?
Я понимаю, что вопрос может и глупый и на подъем ТИЦ влияет много факторов, однако хотелось бы услышать приблизительные цифры.
06 Авг 2010 в 22:04
Не могу сказать точно, потому что для раскручиваемых ЖЖ блогов комментарии выполняют роль, что-то вроде доказательства того, что ты не бот, и лишь только потом для наращивания пуза. Т.е. применяются лишь в качестве дополнения. Не рекомендую для поднятия ТИЦ ЖЖ делать ставку исключительно на комменты
18 Авг 2010 в 09:20
Подчерпнул полезное по яндекс каталогу. Я как-то упустил это.
01 Сен 2010 в 16:45
Сергей, подскажите, пожалуйста, вот что. Если в ЖЖ я буду публиковать пост не целиком, а только начало, анонс, а в “читать дальше” встраивать ссылку на свой независимый блог – не забанят ли меня через некоторое время “за спам”?
02 Сен 2010 в 18:42
Нет, не забанят. Это называется “кросспостинг” и администрацией ЖЖ не карается